В соседнем чате у @agrohunt возник у людей негативный опыт использования осмокота в зиму (в осеннюю перевалку).

Мы так не делали, ибо где-то когда-то слышал, что бяда-бяда.

У голландцев есть зимний осмокот, но у них и климат другой. Эта же зима нам всем странной показалась - много плюсОв, отсутствие снежного покрова в обычных объемах.
Из чего есть предложение провести серию экспериментов. Базовый сценарий такой - врубаем холодильник на минималку (есть отдельный для растений, не продуктовый). Покупаем дистиллированную воду, ставим трехлитровую банку и замеряем EC раз во сколько прийдется. На самом деле, там и частоты в неделю должно хватить.
В чем цель: если зима была мокрой, но все-таки с минусами, нижний слой субстрата в контейнере должен быть мерзлым. Т.е. водонепроницаемым.
Верхний слой должен держать осмокот постоянно во влажном состоянии. Эмулируем это кинутыми в трехлитровую банку гранулами.
Вопрос только подбора дозировки. Сколько брать? Столько воды в 3л контейнере точно не будет, а значит, показания EC будут заниженными.
Есть вариант взять 3л, 2л и 1л. И посмотреть, что будет через месяц или два.
Предлагайте свои варианты, холодильник пустой ;)